Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Учителя знают, что школьника нельзя
успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса.
Поэтому интересы учащихся надо формировать и развивать. Рассматривая вопрос об интересе учащихся
к изучению технологии я затронула такие
очень важные вопросы этой проблемы как: сущность интереса, его значение в
обучении, особенности подросткового возраста и какие интересы им присущи. С этой целью провела анкетирование среди уч-ся 7-8 классов Анкета 1. Фамилия,
имя. 2. Считаете
ли Вы, что изучение технологии важно Вам для общего развития? 3.
Пригодятся ли Вам знания по технологии в будущей жизни ? 4. Знание
технологии помогает овладеть практическими умениями ? 5. Знание
технологии помогает стать специалистом широкого профиля ? 6. Часто ли
у Вас на уроках труда такое состояние, что "ничего не хочется делать"
? 7. Если в
начале урока Вы были активны, заинтересованы работой, то часто ли сохраняется
ваша активность до конца урока ? 8. Считаете
ли Вы, что технологию можно было бы в школе не изучать? 9. Считаете
ли Вы, что для хорошего знания технологии Вам нужно глубоко изучить теорию ? 10. Бывает
ли так, что Вам не хватает умений, а Вы не хотите учиться ? 11. При
изучении технологии стремитесь ли Вы научиться рациональным способам выполнения
заданий ? 12. Часто
ли Вам для того, чтобы втянуться в
работу надо приводить интересные примеры ? ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ 7 класс 8 класс | |||
Просмотров: 825 | |
Всего комментариев: 0 | |